Авторская статья
479
52
0

Что нужно учесть перед тем как дать ответ на вопрос?

Helperia была создана для того, чтобы люди обменивались опытом между собой, а формат "Вопросы" оптимально подходит для этой цели. В данной статье мы разберем некоторые его особенности и обсудим что нужно учесть, чтобы ваш ответ был лучшим.

Особенности раздела "Вопросы"

  • Вопросы могут задавать все – зарегистрированные и незарегистрированные пользователи.
  • Вопросы не имеют автора, а вот автор ответа всегда виден.
  • Все вопросы имеют рейтинг, равный рейтингу лучшего ответа на него.
  • Каждый вопрос относится к какой-то категории или нескольким.

Именно эти особенности и определяют список рекомендаций для авторов ответов, особенно если вы – представитель бизнеса и хотите продвигаться как эксперт.

Рекомендации для авторов ответов:

  • Пишите качественные ответы. Ваше имя скрыть в ответах нельзя, а плохой ответ может негативно сказаться на вашем общем рейтинге
  • Помните, что нельзя нарушать закон и оскорблять других участников. Подробнее можно прочитать здесь.
  • Ответ – это не комментарий. Не нужно выражать своего мнения по поводу автора вопроса, или писать бессмысленные сообщения, которые не несут информационной нагрузки, кроме эмоций – в лучшем случае ответ будет удален. В худшем - ваш рейтинг станет ниже.
  • Раздел "Вопросы" - не место для дискуссий! Вы даете свой ответ так, как считаете наиболее верным, а пользователи и эксперты прямым голосованием решают чей ответ более правильный и интересный. Если вы хотите обсудить с другим участником что-то, то можете написать ему личное сообщение и/или пригласить к открытому обсуждению в разделе "Дискуссии".
  • Ваш ответ не должен быть более 600 символов. Если вы полагаете, что развернутый ответ будет больше, то создайте статью, а в вопросе дайте краткую справку и ссылку на статью – в этом случае рейтинг вам будет начислен и за статью, и за ответ.
  • Дополняйте ваш ответ иллюстрациями и ссылками на полезные материалы, тогда его ценность будет выше.
  • Некоторые вопросы предполагают обязательное участие профессионала в решении проблемы, в этом случае ответ должен содержать предостережение. Предположим, человек спрашивает о каком-то симптоме, который его беспокоит. Лучший ответ должен содержать минимум действий, которые будут безопасны в любом случае и рекомендацию по дальнейшим шагам, например: «Не мочите больное место и не смазывайте его кремами, наложите сухую марлевую повязку и обратитесь к терапевту/дерматологу/травматологу, так как без осмотра невозможно поставить правильный диагноз». Если вы доктор – обязательно оставьте актуальные контакты в своем личном кабинете.
  • Обращайте внимание на категорию, в которой задан вопрос. Некоторые слова обозначают различные вещи в зависимости от области человеческой деятельности.
Источник: Helperia

Комментариев нет

Ваш комментарий: