Публичная статья
246
26
1

Что такое тизерная реклама

Для чего используется тизерная реклама, примеры и сервисы тизеров.

Что такое тизерная реклама

Это вид рекламы в интернете, где главной приманкой выступает небольшая фиксированная картинка. Тизер в переводе с английского означает «Дразнить», то есть заставлять обратить внимание. Таким образом кликабельность рекламного объявления вырастает в разы.

Размещаются обычно на сайтах развлекательной и смежной ей тематиках. Обычно представляют из себя вертикальный, или горизонтальный блок картинок с ссылками, ведущие на клиентский ресурс.

Тизерная реклама

На сайтах с высоким трафиком и развлекательной тематики с помощью тизеров можно зарабатывать довольно приличные деньги. Картинки имеют, как показала практика, высокий показатель кликов по рекламе, и если подойти с умом, то заработок увеличивается в разы.

Функции тизерной рекламы

У тизерной рекламы есть 2 основных цели:

  • Реклама- раскрутка брендов, привлечение(слив) трафика итп
  • Заработок- размещенный блок картинок будет приносить доход, если по нему будут кликать посетители. Поэтому, важно заниматься привлечением трафика на ресурс-SEO

Почему выгодно рекламироваться с помощью тизеров? Самое главное достоинство в том, что реклама обходится очень дешево, по сравнению с тем же контекстом от Google Adsense и Яндекс.Директ. Плюс ко всему, мы практически не ограничены в правах.

Заработок на тизерной рекламе

Доходы от тизерной рекламы могут быть разные. Все зависит от нескольких факторов:

  1. Посещаемость сайта. Заработок на тизерной рекламе напрямую зависит от посещаемости сайта. Чем она выше, тем и заработок будет больше.
  2. Стоимость клика по тизеру. Каждый тизер имеет разную стоимость клика. Зачастую клик по новостным тизерам стоит меньше, чем по рекламным.
  3. Количество рекламы на сайте. Тут нужно вспомнить знаменитую славянскую поговорку «главное не переборщить!»
  4. Просмотры страниц. Чем больше количество просмотров страниц на одного человека, тем больше будет показываться объявлений. Таким образом вероятность заветного клика на тизер увеличивается в разы.
  5. Тематика интернет ресурса. Тематика сайта имеет косвенное влияние, но все же от нее зависит как посещаемость, так и количество просмотров страниц.
  6. Оформление рекламы. Тизерные сети дают возможность настроить отображение блоков с рекламой под тематику сайта. Их нужно настраивать на собственное усмотрение. Можно сделать их внешний вид под тематику сайта или наоборот: выделить их, используя не тематические цвета.
  7. Размещение рекламных блоков. От правильного размещения рекламы зависит CTR. Размещать блоки с рекламой нужно экспериментальным методом.

Заработок в каждой тизерной сети разный: его можно узнать, ознакомившись с правилами той или иной тизерной «партнерки». Оплата идет за каждый клик по тизеру. Но помните главное – высокая оплата за клик, не всегда дает высокий CTR, от которого зависит заработок. Тут опять же нужно экспериментировать с разными сетями, дабы определить доход за определенный период времени.

Выводы

Успешная монетизация сайта – это то, к чему стремится практически каждый вебмастер. Заработок на тизерной рекламе – это один из самых популярных способов получения прибыли из своего интернет детища. Тизерная реклама для сайта подходит практически всем, но нужно умело ее использовать, чтобы получать хороший доход.

Ссылки

Источник: Helperia

Комментарии:
14 августа 2018 года
Комментарий от Pilgrim
0

+


Ваш комментарий: