Fila - всемирно известный бренд с более чем столетней историей.

История возникновения

История возникновения этого бренда переносит нас в маленький городок Италии - Бьелла. Именно там в 1911 году два брата с фамилией Фила открывают небольшой текстильный магазин с целью - обеспечить горожан хорошими тканями на все случаи жизни. Немного погодя в ассортимент магазина добавляется нижнее белье.

В 1968 году братья нанимают на должность исполнительного директора некого Энрике Фраши, в чём, как оказалось, не прогадали, ведь благодаря именно его творческой жиле и управленческому таланту Fila трансформируется в спортивный бренд и приобретает свой всеми известный логотип. Именно под его руководством в 1972 году выходит теннисная коллекция под названием «WHITE LINE», которая в буквальном смысле взорвала мир спортивной моды, ведь до этого одежда для тенниса отличалась своей строгостью и исполнялась лишь в белом цвете.

Ещё одной заслугой Энрике было предложение заключить контракт с начинающим теннисистом Бьорном Боргом. Многие отнеслись к этому предложению скептически. Но именно в униформе Fila Бьорн выигрывает 11 турниров Большого шлема, что позволило бренду заявить о себе и занять лидирующее место на международной теннисной арене.

Fila спонсирует Олимпийские игры в 84-м, является официальным поставщиком обуви Уимблдонского турнира и, помимо этого, спонсирует множество спортивных мероприятий немалой важности.Им начинают интересоваться очень крупные компании, одной из которых является Cerberus Capital Management. Именно она в 2003 году выкупает бренд за исключением одного южнокорейского филиала, который, в свою очередь, в январе 2007 года выкупил все филиалы и право на бренд.

Несмотря на южнокорейское производство, все изделия отличаются высоким качеством и европейским стилем.

В 2011 году в честь столетия бренда в Италии открылся целый музей, посвящённый истории Fila.