От мирового бренда Victoria’s Secret отворачиваются покупательницы. 

 

 

 

Шоу не будет - “ангелы” улетели!

 Грандиозный показ бренда нижнего белья Victoria's Secret, который каждое лето с трепетом ждали миллионы девушек всего мира, в этом году отменяется. Впервые за 20 лет поклонницы бренда не увидят на экранах своих телевизоров “ангелов” (так супермоделей прозвали за умопомрачительные крылья, которые дизайнеры крепят им за спины), облаченных в новинки Victoria's Secret.   

Об этом в интервью The Daily Telegraph рассказала одна из моделей Шанина Шейк.

 

 

 

Почему так произошло и в этом году публика останется без эффектного шоу?  Сможет ли самый известный в мире бренд выбраться их репутационной ямы? Давайте разбираться.

   

 

                                                                                       

"Белье позора" или громкий скандал в мире моды

За 2018-й год бельевой бренд Victoria's Secret закрыл 53 своих магазина в США. Изысканные бюстгалтеры и трусики там прозвали “белье позора”. И дело вовсе не в красоте и не в качестве комплектов - они остались такими же соблазнительными и надежными, как раньше. Пострадало скорее “лицо” бренда. 8 ноября 2018 года в интервью для американского Vogue главные дизайнеры марки Эд Разек и Моника Митро спровоцировали настоящий скандал. На вопрос, почему в показах и фотосессиях для бренда не участвуют девушки “размера плюс” или, например, трансгендеры, они ответили: “Мода на «размер плюс» уже давно прошла, ну а о том, чтобы сделать ангелом модель-трансгендера не идет и речи”. 

Бренд гламурного белья уже не тот 

Пожалуй, это один из самых грандиозных маркетинговых провалов в истории бизнеса! Американское общество, которое в последние годы так отчаянно борется за равные права и инклюзивность, не могло выдержать эту пощечину. СМИ припомнили бренду все “грешки”. Не остался без внимания  и тот факт, что в прошедшем ноябре ни одна модель больше размера S (plus size) не была удостоена участия. 

 

 

На мой взгляд, политика бренда действительна устарела. Сейчас совсем другие понятия о моде,изменилось представление о женской красоте и мировоззрение людей в целом. Философия той или иной марки,к тому же, имеющей славу во всем мире,должна отвечать современным требованиям,которые диктует жизнь.  Обычные женщины, не хотят любоваться красотками с идеальными телами на фотографиях из модных глянцевых журналов. Они хотят видеть на них кого-то вроде себя.Таких же простых,с чуть полноватыми руками,не совсем ровным носом или не супер длинными ногами. Хотят понимать, какой бюстгалтер подойдет именно им, а не  супермодели, на которую обалденно сядет даже мусорный мешок. 

 

Выточенные в спортзале тела, пляжные укладки и автозагары могли продать, что угодно раньше... но не сейчас. Критики марки, чье количество, в отличие от выручки, ощутимо растет, уже говорят о бренде как о настоящем динозавре индустрии.

Нельзя списывать со счетов желания обычных покупательниц, даже если с ваших рекламных баннеров улыбаются самые сексуальные женщины планеты.