Не все согласны платить за парковку в столице страны, поэтому правительство Москвы агитирует автомобилистов пересесть на общественный транспорт. Обзор самых значимых изменений в этой области.

общественный транспорт москвы

Открытие новых станций метро

В 2013 появилось шесть новых станций: «Лермонтовский проспект», «Жулебино», «Деловой центр», «Парк Победы», «Лесопарковая», «Битцевский парк». В 2014 году открыты были еще 2 станций: «Спартак» и «Тропарево». В 2015 году – «Котельники», «Технопарк», «Румянцево», «Саларьево». «Тропарево», «Румянцево». В 2016 году – «Бутырская», «Петровско-Разумовская», «Фонвизинская», а в 2017 году стали принимать пассажиров станции: «Ломоносовский проспект», «Минская», «Раменки». К концу года откроют еще несколько станций Калининско-Солнцевской линии и др.

Новые троллейбусы, трамваи, маршрутные такси

Троллейбусы, умеющие объезжать припаркованные машины, с камерами, кондиционерами и новыми удобными сиденьями уже появились в столице. Для удобства людей с ограниченными возможностями центральную дверь расширили и установили выдвижную платформу, по которой человек сможет без труда подняться в салон. Низкополые автобусы тоже не новшество, они курсируют по городу с 2012 года. А вот низкополые трамваи появились в 2014 году. Маршрутки постепенно заменяют полноценные автобусы с низким полом.

Ночные маршруты по городу

В Москве действуют 11 ночных маршрутов наземного городского пассажирского транспорта. При этом на маршрутах № Н1, Н2, Н3, Н4, Н5, Н6 и м7 предусмотрена остановка в районе станции метро «Китай-город», где пассажиры могут совершать удобные пересадки. Интервал движения по маршруту «Б» составляет 15 минут, остальные ночные маршруты работают с 30-минутными интервалами.

Речной маршрут

Еще одна возможность изменить ситуацию с пробками в Москве – модернизировать водный транспорт и использовать его в качестве общественного. Уже с 2014 года тестировали систему жители Химок, которые по воде в теплый сезон добирались до станции «Речной Вокзал».

Выделенные полосы

Выделенные полосы в Москве создавались для борьбы с пробками. Их создание входило в план «Город, удобный для жизни», который разработал мэр столицы Сергей Собянин в 2010 году. За последние пять лет в городе было создано около 250 километров выделенных полос для общественного транспорта.

Такси

Внешний вид такси привели к единому облику: зарабатывать на перевозках людей теперь могут только желтые машины. Департамент транспорта разрешил таксистам ездить по выделенным полосам, что значительно уменьшает время пути на этом виде транспорта.

Ссылка: http://www.mosgortrans.ru/routes/routes-change/Ссылка: http://www.mosgortrans.ru/?id=509