Reklama11.jpg

Перспективы развития рекламы. В настоящее время объем рекламы на душу населения постоянно увеличивается, и в ближайшее время это число станет критическим. Эффективность рекламных контактов при росте их количества постепенно снижается. Это начало насыщения рынка.

Цифровая реклама

Развитие технологий, цифрового телевидения, интернет видоизменяет рекламу. Появляются новые виды и форматы рекламы, ориентированные на технические новшества. В наружной рекламе появляются все новые и новые электронные форматы, телевидение становится интерактивным, пресса уходит в интернет.

В условиях российского рынка при наличие большого количества товаров проблемой для потребителя является правильный выбор. Поэтому большинство российских потребителей руководствуется в своем выборе рекламой. При этом затрачивать большие средства на рекламную поддержку неэффективно для дешевых и не очень качественных товаров. В таких ситуациях используется простое продвижение товара.

По статистике спрос на товары широкого потребления растёт, особенно спрос на рекламируемую продукцию. Реклама способствует распространению знаний из различных областей жизни человека и прививает практические навыки. Стало появляться российское видение фирменного товара. Стала усиливаться взаимосогласованность отдельных шагов компании по созданию рекламы.

Реклама и экономика

В области символов усилится взаимосвязь с российской культурой и искусством, памятниками и достопримечательностями. Будут развиваться агентства с элитарными услугами, которые будут заключать договоры о взаимных услугах. Также будут возрастать затраты на рекламную деятельность.

Рекламная деятельность оказывает сильное воздействие на различные отрасли экономики и сама по себе является крупной отраслью, которая объединяет многочисленные рекламные компании с огромными оборотами. Реклама будет продолжать выступать в различном обличии: в качестве путеводителя для покупателей, в виде фактора стимулирования сбыта и увеличения продаж для отраслей экономики.

Рекламная деятельность в ближайшее будущее будет активно развиваться, используя все новые и новые технологии и способы привлечения покупателей, охватывая рынки и все сферы жизнедеятельности человека. Все это позволит вырасти не только в количественном уровне, но и улучшить качество самой рекламы. Это позволит рекламным компаниям выйти на новый уровень своего развития.