Осенью этого года разгорелась борьба, за которой по сей день пристально следят десятки миллионов пользователей интернета и сервиса YouTube в частности. Дело в том, что находящийся вот уже более 5 лет на первом месте по количеству подписчиков Феликс PewDiePie Чельберг, которого многие помнят по регулярным смешным летсплеям, столкнулся с неожиданным оппонентом: индийский канал T-Series, на котором выкладываются разного рода индийские клипы и вырезки из фильмов, внезапно стал догонять Феликса по количеству подписчиков.

Все дело в том, что если Чельберг достиг вершины, изо дня в день с завидной регулярностью выкладывая интересные ролики, то T-Series получила подписчиков путем гораздо менее честным и справедливым, который даже можно сравнить с накруткой. По какой-то причине каждый зарегистрировавшийся на YouTube пользователь из Индии автоматически подписывался на канал T-Series, в большинстве случаев даже не подозревая об этом. Именно по этой причине и наблюдался столь резкий рост количества подписчиков T-Series.

Примерно на 74 миллионах подписчиков в один момент разница между каналами стала составлять менее чем в сотню человек. На помощь уж было отчаявшемуся Феликсу внезапно пришли почти все крупные товарищи-блогеры: от Markiplier до Логана Пола, у которого с PewDiePie всегда были крайне напряженные отношения. Никому не хотелось, чтобы канал, набирающий подписчиков нечестно, сместил с первого места одного из самых трудолюбивых и интересных людей на YouTube. Кроме того, плакаты с призывами подписаться на Феликса Чельберга стали возникать везде: на улицах, в университетах, школах и больницах — и не только в Америке. Какой-то фанат, пожелавший остаться неизвестным, даже арендовал самый дорогой рекламный экран в Нью-Йорке, разместив на нем броский призыв подписаться.

И все это помогло. На текущий момент разница возросла до более чем миллиона подписчиков. Сам же PewDiePie провел трансляцию, на которой собрал почти 200 тысяч фунтов на помощь бедным индийским детям.