Стратегия PR

Стратегия PR поможет вам организовать ваши PR-мероприятия и принять стратегические решения о лучших способах общения. Он также может помочь вам использовать истории в вашем бизнесе, чтобы привлечь вашу целевую аудиторию, а также увеличить свой профиль и повысить узнаваемость бренда.

Вот шесть вопросов, которые помогут вам разработать сильную стратегию PR.

Какова ваша конечная игра?При создании PR-стратегии важно очертить ваши цели и задачи в отношении того, чего вы хотите достичь.

Например, вы можете запустить новое подразделение службы своего бизнеса и повысить осведомленность о нем на рынке. Или вы можете разместить свой продукт или услугу в качестве лидера в своей категории. Убедитесь, что ваши цели являются конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и своевременными (также известными как SMART).

Кто ваша целевая аудитория?Ваша целевая аудитория - это люди, группы и сообщества, которые оказывают влияние и принимают решения над вашими продуктами или услугами. Это те, кого вы пытаетесь привлечь и продавать - это люди, с которыми вы хотите общаться.

Чтобы понять, на кого нацелена ваша целевая аудитория, подумайте, кто будет заинтересован в том, чтобы узнать о вашем бизнесе, кто является ключевыми лицами, принимающими решения, которые окажут наибольшее влияние на результаты бизнеса и кто будет принимать меры или покупать ваши продукты / услуги.

После того, как вы определили свою целевую аудиторию, исследуйте их поведение, например, какие публикации они читают и как они потребляют медиа. Определяя целевую аудиторию, вы можете адаптировать свое общение в соответствии с их поведением и, следовательно, повысить эффективность своей стратегии PR.

Каковы ваши ключевые сообщения?Основные сообщения - это основные сообщения, которые вы хотите, чтобы ваша целевая аудитория слышала и помнила о вас и вашем бизнесе. Они являются важной частью стратегии PR, поскольку они могут формировать ваш контент и сообщать единое сообщение.

Вы можете включать ключевые сообщения в свое письменное и устное общение, чтобы передать конкретное сообщение о вашем бизнесе целевой аудитории.

Лучшие ключевые сообщения правдоподобны, понятны, понятны, правдоподобны, кратки и приводят вашу повестку дня.

Например, ключевое сообщение для бизнеса может быть: [вставить бизнес] является лидером в отрасли [insert], всегда оставаясь на вершине отраслевых тенденций для производства передовых продуктов.

Какова ваша тактика?Тактика - это действия, которые помогут вам достичь ваших целей в области PR. Если мы используем пример повышения осведомленности о новом подразделении услуг, одна тактика может распространять выпуск средств массовой информации. Это будет отправлено в публикации, относящиеся к вашей отрасли и целевой аудитории, с целью обеспечения статьи о новой услуге.

Другие тактические варианты включают в себя электронные бюллетени, кампании в социальных сетях, блоги, публичные выступления или качки с интересными сюжетными идеями о вашем бизнесе для журналистов.

Хорошее место для начала - составить список типов публикаций, которые читает ваша целевая аудитория, о событиях, на которые они идут, и о том, как они проводят свое время в Интернете. Это может помочь вам определить, какой тип тактики будет работать для вас.

У вас есть крайний срок?Вы также должны установить временные рамки вокруг каждой тактики, чтобы обеспечить их своевременное завершение.

Например, вы можете создать план действий, в котором будут описаны действия PR за определенный месяц. Наметьте такие вещи, как: кто их заполнит, когда вы начнете работу и срок завершения.

Стратегия PR с подробными временными рамками может помочь вам организовать вашу рабочую нагрузку, обеспечить отчетность и убедиться, что вы не забудете выполнить задание.

''Как узнать, успешно ли это или нет?Важно оценить успех вашей PR-стратегии. Подумайте о создании собственных инструментов измерения или установите ключевые показатели эффективности (KPI) для достижения того, чего вы хотите достичь. Вы также можете оценить свой успех в отношении того, достигли ли вы своих целей в установленные сроки.

Контролируя свой успех, вы можете определить, работают ли ваши PR-мероприятия, и узнать, какие области вам нужно улучшить. Также неплохо регулярно анализировать вашу стратегию PR, чтобы обеспечить ее эффективную работу.

Стратегия PR позволяет рассматривать каждый аспект сообщения сообщения наилучшим образом. Это также поможет вам максимально эффективно использовать ваши усилия в области PR и помочь вам развивать свой бизнес.