Если вы решили поделиться интересной или просто полезной информацией с читателями Helperia, то этот материал поможет вам создать свою статью.

Статьи могут писать все зарегистрированные пользователи.

Что представляет собой статья на Helperia?

Статья может быть написана на любую тему на основе личного или профессионального опыта, или анализа открытых источников. Статьи на Helperia могут представлять как академическую и энциклопедическую значимость, так и отражать собственный опыт и личное мнение, соответственно, по Вашему выбору, статья может быть публичной (открытая для внесения изменений и дополнений любыми пользователями) или авторской (внесение в нее изменений возможно только автором – Вами). Важность и ценность статей определяют пользователи Helperia путем голосования. Статья должна быть полезной и достоверной, поэтому пользуйтесь проверенными данными (или указывайте, что данные не проверены), не используйте общих фраз, перегружающих понимание.

Как создать статью?

Статья не должна дублировать уже существующие, поэтому, прежде чем ее создать, рекомендуем проверить, нет ли более обширной статьи, в которую можно внести дополнения – просто предложите свои правки к изменению. Для этого воспользуйтесь поиском в разделе "Статьи". Если вы нашли похожую статью, то просто нажмите "редактировать", и приступайте к дополнению.

Заголовок статьи

Поле «Заголовок» предназначено для названия вашей статьи. Название должно наиболее полно отражать содержание находящегося в ней материала, не вводить в заблуждение читателей. По возможности заголовок должен быть кратким и емким, отражая саму суть статьи. Пример: «10 способов повязать шейный платок» - хорошее название, а «вы не поверите, что можно сделать с платком» - неудачное.

Точка в конце заголовка никогда не ставится, восклицательный знак – запрещен.

Ссылка

Это поле отражает ссылку, по которой ваша статья будет находиться в Helperia. Без необходимости, не меняйте это поле.

Авторская или публичная

Выберите тот вариант, который лучше подойдет для вашего материала, исходя из того, что публичные статьи могут дополнить другие пользователи, а авторские исправить и дополнить можете только вы.

Описание

Напишите краткий и привлекательный анонс для посетителей, который будет показан на большом мини-блоке и может попасть на главную страницу. От этого анонса будет зависеть то, насколько часто пользователи будут читать вашу статью.

Текст

Это поле для текста самой статьи. При наведении мыши на кнопки редактора будут показаны подсказки, которые помогут вам разобраться с их функционалом.

Как начать статью?

Статьи в Helperia следует начинать с вводной части – преамбулы, которая может включать в себя определение предмета статьи или небольшой анонс, кратко отражающий суть статьи. Рекомендуемый размер преамбулы от 150 до 500 символов.

Иллюстрации

К статьям в Helperia рекомендуется добавлять иллюстрации.

Нажмите кнопку «Изображение» и с помощью возникшего диалогового окна загрузите картинку в ту часть текста, которую посчитаете нужной.  О том, как добавить изображение к статье в Helperia, читайте в статье  Как добавить изображение к статье?

Статьи с иллюстрациями являются более информативными и запоминающимися, поэтому использование иллюстраций в статьях крайне желательно.

Ссылки

Обязательно в тексте статьи ссылайтесь на другие материалы Helperia – введите текст, выделите его и нажмите кнопку «ссылка», где вы сможете указать непосредственно саму ссылку.

Основная часть статьи

Рекомендуемый объем статьи в Helperia около 2000 знаков. Если статья очень маленькая и состоит из нескольких предложений и не раскрывает темы, вероятнее всего, она будет удалена. Статьи для Helperia рекомендуется писать в научно-популярном стиле. Важнейшим свойством статей, размещаемых в Helperia, является их полезность и практическая помощь для пользователей. Материал должен быть изложен не предвзято, с нейтральной точки зрения, при этом если существует несколько точек зрения о предмете статьи, то они должны в равной степени отражаться в ней.

Рубрики (подзаголовки) в статье

Для того, чтобы статью было удобно читать и ориентироваться в тексте, особенно если она получилась большого размера, будет правильным разделить ее на рубрики.

Рубрикация – это создание четкой системы заголовков отдельных блоков статьи, отражающих логическую структуру статьи.

Каждый заголовок занимает отдельную строку. Желательно, чтобы заголовок рубрики имели форму вопроса. Если же вы решили сделать заголовки в утвердительной форме, то в конце не следует ставить точку. Выделите ваш подзаголовок, нажмите на кнопку с надписью «Обычное» и для вас раскроется меню заголовков.

Теги

Для облегчения поиска в Helperia предусмотрены теги. Подумайте о том, к какой теме относится ваша статья, и выберите одну или несколько и оформите их виде тегов. Разделите теги через запятую, через пробел (внутри словосочетания пробел не ставится!) или с помощью знака #. Не нужно в этом разделе показывать свою креативность и постоянно создавать уникальные теги – ваше авторство будет указано на мини-блоке, и ваши материалы можно найти в личном кабинете. Тег – это метка, которая позволяет другим пользователям сориентироваться в потоке информации, поэтому должен отражать основные темы, затронутые в статье.

Изображение (Обложка)

Загрузите сюда картинку, которая будет фоном для вашего мини-блока на главной странице или страницы раздела. Изображение должно быть тематическим, четким и привлекательным. Запрещены шокирующие, неприличные и нарушающие законодательство картинки.

Оформление статьи

Разделение текста на абзацы осуществляется с помощью клавиши Enter. Отступ от начала строки делать не нужно.  

Механизм Helperia обеспечивает автоматическую верстку строк, выравнивая текст на странице в соответствии с индивидуальными настройками пользователя, поэтому для разметки основного текста статьи не следует использовать инструменты языка HTML (шрифтовое и цветовое выделения и др.).

Оформление текста статьи

Для оформления статьи воспользуйтесь кнопками.

 

Вам доступны:

Жирный текст

Курсив

  1. Нумерованный список
  • Маркированный список

Цитата (хорошо подходит для выделения прямой речи, небольших справок или примеров)

Так же вы можете применять таблицы, горизонтальные линии для отделения частей текста или расставлять якори, если текст очень большой и требует такого разбиения.

 

Источники информации

Указание источников использованной информации при написании материала носит рекомендательный характер. Если вы используете материалы сторонних ресурсов – указывайте их названия.

Для указания источников можно создать соответствующий раздел, в котором перечислить печатные и электронные источники, которые вы использовали при работе над статьей.

Грамматика

Проверка орфографии – заключительный штрих при работе над статьей. Воспользуйтесь кнопкой проверки орфографии в меню, или более специализированными сайтами, такими как, «Грамота.ру», сервисом «Главред» либо любыми другими инструментами.