Правила саморекламы. Научитесь правильно преподносить себя окружающим.

Правила

Расскажите о себе: у вас должен быть свой короткий насыщенный рассказ, содержащий информацию о том, кто вы и что вы сделали. Такой рассказ будет хорошей визитной карточкой при знакомстве.

Не будьте застенчивы. Всегда берите слово на общих собраниях, сидите на виду и будьте заметны. Если вы застенчивы от природы, сходите на курсы публичных выступлений.

Ведите летопись своих достижений. Создайте документ Word, чтобы вести учет своим достижениям. Каждый раз, когда вы что-то совершите, записывайте это. Пишите, что именно вы сделали и почему это важно. Если возможно, опишите, чем то, что вы сделали, помогло вашей компании. Включайте позитивные комментарии, данные другими по поводу вашей работы. Перечитывайте свой «бахвальский список» каждый раз, готовясь к очередному обсуждению вашей успеваемости.

Network it. Продвигайте себя и в компании, и за ее пределами. Обновляйте свое резюме на LinkedIn — так оно будет работать на вас постоянно.

Не держите свои таланты при себе, специализируйтесь на определенных видах деятельности и преуспевайте именно в них. Демонстрируйте те качества, которые выделяют вас среди остальных. Если вы креативны, то будьте самой творческой личностью на всех собраниях. Если вы привыкли организовывать свою личную жизнь в таблицах, поделитесь своей привычкой с коллегами и станьте в офисе главным специалистом по Excel.

Тщательно выверяйте каждый свой шаг. В сфере построения имиджа — скорость очень опасна. Не будьте безумны. Не поддавайтесь эмоциям. В СВБ очень важно применять стратегию кошки, а не зайца. Зайцы сначала убегают от опасности, а потом думают, что же произошло. Они поддаются эмоциям и действуют неразумно. Кошки же всегда готовятся прежде чем напасть на жертву. Они выжидают в засаде самого удобного момента и стремительно ловят жертву. Поэтому сначала подумайте, что же написать или сказать, как на это отреагирует аудитория. Реакцией должна быть эмоция. Чем эмоция сильнее, тем лучше (причём неважно, негативная или позитивная).

Выйдите на свет. Возьмитесь за самую большую проблему в вашей организации. Никто больше не хочет с ней связываться, и если вы решитесь и преуспеете, то люди это заметят.

Принимайте признание. Если кто-то хвалит вашу работу, не принижайте ее значения словами «это было не так сложно» или «у меня это заняло всего несколько часов». Наоборот, привыкайте отвечать: «Спасибо». А еще лучше, покажите, что вы цените признание вашего труда, сказав: «Спасибо. Очень приятно, что вы заметили».

Продвигайте окружающих. Не будьте эгоистичны. Продвигая других, вы автоматически работаете и на себя. Если ваша команда добилась успеха, напишите им поздравительное письмо и поставьте начальника в копию.

Познай себя! Философский пункт такой. Тем не менее, штука очень и очень важная. Ваши читатели и Ваши клиенты всегда должны чувствовать некий внутренний стержень, присущий исключительно Вам. Наличие такой уверенности даст читателям и клиентам веру в Вас. А вера — это очень мощный мотиватор. Поэтому прежде чем что-то продавать другим, прежде чем создавать свой брэнд, вы должны чётко знать и понимать свою позицию в этой жизни. Для всех мировым примером этого может служить Опра Уинфри. Именно такой вот стержень в самопознании сделал её миллиардершей.

Ссылки