В нашей жизни, мы часто встречаем слова, значение которых нам не всегда известно, вот на примере ,что такое пресс-релиз и для чего он нужен. Начнем для начала с определения:

Пресс-релиз - это сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице). Пресс-релиз, по сути, представляет из себя обычный текстовый материал, иногда дополненный картинками или фотографиями. Материал пресс-релиза можно назвать новостью о происходящих внутри организации вещах, мнением организации по какому-либо вопросу или откликом этой организации на произошедшие события в той или иной сфере.

Основной сутью пресс-релиза является привлечение внимания общественности или целевой аудитории за счет информирования СМИ о важных событиях,произошедших в организации накануне. Распространение пресс-релизов позволяет привлечь целевую аудиторию или инвесторов или просто повысить популярность компании и осведомленность общественности о существовании той или иной организации. Не много познакомившись с сутью пресс-релиза, нужно знать как создаются пресс-релизы, и как правильно его создать.

Самым первым пунктов правильного пресс-релиза это является «Заголовок», ведь именно с заголовка мы понимаем о чем пойдем речь в данном материале.

Правильный заголовок не должен быть очень большим, он должен лаконично описывать суть темы; Далее после грамотно составленного заголовка идут абзацы, особое внимание стоит обратить на абзацы 1-2 т.к это два самых важных абзаца , они не должны быть большими. Стоит отметить, что пресс-релиз не должен быть большим – максимум 2 страницы, остальная часть пресс-релиза часто представляет из себя сухие факты и цифры.