успешная реклама

Основная цель рекламной компании сводится к получению максимального эффекта воздействия на потребителя. Для этого необходимо, чтобы она соответствовала ряду условий.

Условия эффективности рекламы

Во-первых, должна быть максимально простой. Реклама не должна быть перегружена таблицами, графиками и текстом.

Во-вторых, она должна доносить до потребителя информацию о пользе.

В-третьих, реклама должна быть направлена на определённую аудиторию. Она не может охватить всех. Нужно обязательно выбрать и очертить круг лиц, для которых она будет представлять интерес.

В-четвёртых, реклама должна вызывать положительные эмоции и чувства. Таким образом, она может действовать на подсознание людей. Действующими персонажами должны быть успешные, счастливые люди, которые дарят окружающим радость.

В-пятых, реклама должна быть особенной и уникальной. Она должна производить сильное впечатление на потенциальных потребителей и запоминаться.

Структура рекламы

Реклама должна быть приближена к реальной жизни. В рекламе должно быть немного слов, но те которые есть должны быть наполнены смыслом и быть особенными. Очень важно, чтобы реклама затрагивала потребности и проблемы потребителей и призывала их к конкретному действию. Можно использовать для этого соответствующие фразы: «купите прямо сейчас», «позвоните скорее нам».

Заголовки рекламы должны быть яркими и содержать такие слова, как бесплатно, удивительный, шокирующий, лучший. Интересным приёмом является задавание вопроса в тексте рекламы. Потенциальный потребитель будет, таким образом, мысленно на него отвечать. Можно создать ощущение срочности. Реклама может говорить о том, что нужно сделать что-то сейчас. Например, пока действует акция или распродажа, пока есть товар в наличие. В конце рекламы лучше всего будет указать логотип производителя.

Рекомендации в рекламе

Таким образом, чтобы реклама была успешной, нужно, чтобы она предоставляла покупателю конкретную информацию о товаре или услуге, Она должна объяснять, почему товар лучше и почему именно его надо приобрести. Реклама должна рассказывать о деятельности производителя или продавца. Поэтому, реклама привлекает внимание, заинтересовывает и вызывает желание приобрести.

Привлечение внимание осуществляется за счёт яркого заголовка или иллюстраций. Пробуждение интереса происходит за счёт каких-либо обещаний в рекламном предложении. Желание приобрести появляется позже, спустя время.