Создать канал коммуникаций

Коммуникация, как общение и связь между людьми, в первую очередь включает в себя создание, обмен и распространение информации и сообщений, взаимодействие, дискуссии и беседы.

Для ежедневных коммуникаций мы используем практически все свое активное время и разные каналы получения и передачи информации, которые применяем для личного самовыражения и самосовершенствования.

Ваши знания, мысли и сообщения наилучшим образом будет переданы и восприняты Вашими друзьями, пользователями и потребителями, путем комбинации различных каналов коммуникаций в Helperia – участие в дискуссиях, создание статей, вопросов и ответов на них, передача информации о публичных событиях, которые позволяют вместе получать знания и эмоции, а Ваш Личный кабинет, расскажет о Вашем мире, в котором Вам комфортно жить, учиться и работать.

Достигайте признания и успеха, расскажите и заявите о себе, решайте проблемы, найдите единомышленников, помогайте другим, используя персональный канал коммуникаций в Helperia.

Чтобы создать и использовать канал коммуникаций Вам необходимо зарегистрироваться

Выберите форму регистрации: пользователь или эксперт.

Пользователь может использовать весь функционал сайта (создавать статьи и интеллектуальные события, инициировать дискуссии, голосовать за материалы) и имеет личный кабинет, в котором хранятся все его публикации.

Зарегистрироваться как пользователь

Эксперт имеет дополнительные возможности, он получает баллы за свои действия и накапливает рейтинг, имеет свой блок, который отражается в разделе «Каналы коммуникаций». Статус эксперта подразумевает под собой позиционирование себя как профессионала в определенной области которую Вы указываете с помощью тегов при регистрации. И накладывает на Вас обязательства быть активным на страницах нашего сайта и нести ответственность за свои публикации и рекомендации посетителям Helperia.

Зарегистрироваться как эксперт